Тарифы оператора Теле2, Неофициальный сайт помощник Теле2 / Tele2 заработал на больших данных в 1,5 раза больше год к году

Tele2 заработал на больших данных в 1,5 раза больше год к году


Эффект от внедрения внешних и внутренних проектов оператора мобильной связи Tele2 в области аналитики за 2021 год увеличился до 1,7 миллиарда рублей, и доход от монетизации внешних ресурсов возрос на 45%, как сообщила пресс-служба компании.

Компания подчеркивает, что основными факторами, способствовавшими увеличению выручки, стали продукты, предоставляемые финансовым организациям, а также предложения, ориентированные на рынок рекламы.


В прошедшем году нам удалось поддержать темпы роста и заметно улучшить результаты предыдущих периодов. Мы разработали новые продукты, сфокусированные на решении текущих проблем клиентов, таких как сокращение финансовых неправильностей в банковской сфере и более эффективное принятие решений в государственных органах. В 2021 году Tele2 вложила значительные ресурсы в расширение технологических возможностей для оперативного запуска новых продуктов в области больших данных, чтобы удовлетворить растущие потребности внешних клиентов.

В настоящее время наш портфель продуктов аналитики big data полностью удовлетворяет потребности как Tele2, так и многих других отраслей на внешнем рынке. В этот период изменений мы сфокусированы на разработке решений, которые помогают нашим партнерам находить новых клиентов и оптимизировать расходы», - поделился директор по аналитике больших данных Tele2, Антон Мерзляков.

В 2021 году лидерство по росту выручки было достигнуто в сфере рекламы. Более того, значительный прирост отмечен в области создания лидов для различных отраслей бизнеса, особенно в сфере банковского сектора, где выручка в этой сфере выросла более чем в два раза. Финансовые организации традиционно ориентировались на дефолтный скоринг, а также усилилась потребность в банковской антифрод-защите.

В 2021 году компания Tele2 добавила новое самостоятельное направление продуктов под названием "Антифрод". Основной упор делается на разработку продуктов как для внешних рынков, так и для внутреннего использования. Эти продукты способствуют борьбе с фишинговыми сайтами, защищают абонентов от спама и помогают предотвращать мошенничество, основанное на социальной инженерии.

Кроме того, в предыдущем году Tele2 представила первые готовые продукты в сфере геоаналитики. Эти продукты представляют собой платформу для анализа потока туристов и составления портрета гостей территории. Платформа включает в себя множество аналитических отчетов, которые постоянно обновляются и дополняются.

Кроме того, компания активно сотрудничала с государственными заказчиками. Оператор достиг соглашения с МЧС России о совместной работе по установлению стандартов обмена информацией, инновационному развитию в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также улучшению системы связи и оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

05.04.2022, 20:32
Вернуться назад