Стало известно, сколько россиян сталкивались с уловками мобильных операторов


Большинство россиян (66%) сталкивались с внеплановыми списаниями со стороны мобильных операторов, как показал опрос, проведенный на kp.ru. В опросе приняли участие 5,5 тыс. человек.

В результате опроса стало известно, что 49% россиян сообщили, что с их счетов списывались деньги за услуги, которые они не подключали. По словам респондентов, мобильные операторы самостоятельно и без предупреждения подключали платные услуги.

Около 13% россиян были вынуждены платить за раздачу интернет-трафика, а 4% опрошенных сталкивались с тем, что их оператор списывал больше денег за услуги, чем указано в их тарифном плане.

В то же время 22% россиян признались, что невнимательно отслеживают свои мобильные расходы и могли быть ситуации, когда им списывались лишние деньги, хотя они не уверены в этом. 12% россиян заявили, что ни разу не сталкивались с такими ситуациями, связанными с операторами.

На фоне этих данных стоит отметить, что 30 октября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила об отмене платы за раздачу интернета с устройств для операторов "Мегафон", "Билайн" и Tele2. В то же время "МТС" решила сохранить плату за раздачу интернет-трафика, не согласившись с требованием ФАС и указав, что такой шаг не ущемляет интересы пользователей.

Ранее стало известно, что половина россиян готова отказаться от использования приложения из-за неудачного обновления дизайна.

В данном опросе также были отмечены другие интересные факты. Например, 22% россиян признались, что они не очень внимательно следят за своими мобильными расходами и не уверены, что им списывают лишние деньги. Оставшиеся 12% сообщили, что ни разу не сталкивались с такими случаями и не испытывали никаких проблем с мобильными операторами.

Учитывая рост обеспокоенности потребителей по поводу внеплановых списаний, важно отметить, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России ранее сообщила о введении изменений в правила предоставления услуг сотовой связи. В результате, некоторые операторы, такие как "Мегафон", "Билайн" и Tele2, отменили плату за раздачу интернет-трафика. Однако, "МТС" решила сохранить эту плату, ссылаясь на защиту интересов пользователей.

Такие случаи внеплановых списаний поднимают важные вопросы о прозрачности и честности деятельности мобильных операторов. Потребители желают иметь контроль над своими расходами и быть уверенными в том, что платят только за те услуги, которые они сознательно выбрали и активировали.

Однако, в связи с проведением данного опроса, следует учитывать, что выборка состояла из ограниченного числа респондентов и результаты могут не отражать точную картину среди всего населения России.