Операторы зафиксировали всплеск спам-звонков россиянам


В последний отчетный период оператор связи "МегаФон" заметил значительный прирост в числе нежелательных звонков. Согласно данным компании, количество таких вызовов увеличилось на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Компания Tele2 также подчеркнула, что каждый абонент ежемесячно сталкивается с восемью-девятью рекламными звонками. Этот показатель свидетельствует о стабильном росте назойливых коммерческих обращений.

Специалисты МТС добавили, что спам-звонки более характерны для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. На следующих местах по этому показателю располагаются города Краснодар, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань и Самара.

Операторы выделили, что в борьбе с нежелательными вызовами применяют технологию анализа больших данных. С ее помощью сервисы компаний определяют спам-звонки, учитывая их продолжительность, частоту, массовость и реакцию пользователей.

Один из представителей оператора Tele2 отметил, что ежедневно их система обрабатывает примерно 5-6 миллионов таких вызовов, включая звонки со сбросом. Этот объем работы свидетельствует о необходимости постоянного совершенствования мер по предотвращению навязчивых рекламных обращений.

Ранее привлечение внимания ФАС к платной раздаче интернета со смартфонов свидетельствует о постоянной динамике и изменениях в сфере телекоммуникаций.